Арестован или привлечен к уголовной ответственности?

Позвоните в Пакс Лоу.

Адвокат по уголовным делам Pax Law специализируется на обеспечении наилучшей защиты наших клиентов и минимизации последствий. Мы понимаем, что это трудное время для вас, и мы здесь, чтобы помочь.

Получение уголовных обвинений может быть неприятным. Вы заслуживаете адвоката по уголовным делам, который готов ответить на ваши вопросы, объяснить процесс шаг за шагом и обеспечить высококачественное юридическое представительство.

Мы хотим, чтобы у вас были наилучшие шансы на положительный исход вашего дела. Мы будем неустанно работать от вашего имени, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что важно – на вашем будущем. Наша цель состоит в том, чтобы убедиться, что мы изучаем каждый вариант, чтобы определить наилучший путь продвижения вперед для наших клиентов.

Адвокаты по уголовным делам Pax Law представляют обвиняемых, которым предъявлены уголовные обвинения, на всех уровнях суда. Наш партнер, Лукас Пирс, является одним из самых популярных адвокатов по уголовным делам в Северном Ванкувере, и наша команда имеет большой опыт работы над различными сложными делами. Вместе с вкладом клиента мы строим сильную правовую защиту, вступаем в переговоры с обвинением и защищаем интересы клиентов в суде, если того требует дело.

Если вам предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления или вы арестованы, вам следует немедленно обратиться за юридической консультацией. Помощь адвоката защиты может помочь вам избежать уголовного прошлого или обременительного тюремного заключения.

Осуществляем представительство по следующим правонарушениям:

  • Нападения
  • Нападение с оружием
  • Преступная халатность
  • Опасное вождение
  • Домашнее нападение
  • Наркотики
  • Правонарушения с применением огнестрельного оружия
  • мошенничество
  • Убийство
  • Несчатье
  • Сексуальное насилие
  • Сексуальное домогательство
  • Кража

FAQ

Сколько стоит адвокат защиты в Канаде?

В зависимости от опыта адвоката защиты, они могут брать от 250 до 650 долларов в час. Иногда адвокат защиты может взимать более высокую почасовую ставку или фиксированную плату. Стоимость адвоката по уголовным делам может сильно различаться в зависимости от того, в чем обвиняется человек.

 Чем занимается адвокат по уголовным делам в Канаде?

Адвокат по уголовным делам обычно представляет лиц, обвиняемых в преступлениях против правительства. Общие задачи включают просмотр полицейских отчетов, ведение переговоров с королевским адвокатом (правительством) и защиту ваших интересов в суде.

Можно ли получить бесплатного адвоката в Канаде?

Если вам предъявлено обвинение в совершении преступления в Канаде, вы можете обратиться за юридической помощью. В зависимости от обвинений и ваших личных обстоятельств вам может быть предоставлена ​​юридическая помощь адвоката. Расходы на юридическую помощь адвоката оплачивает государство.

Сколько времени занимает судебное разбирательство в Канаде?

Судебные процессы по уголовным делам могут длиться от нескольких часов до нескольких лет. Однако большинство уголовных дел не доходят до суда.

Кто решает, виновен человек или нет?

Виновен человек или нет, решается так называемым «испытателем фактов». «Судья по фактам» в судебном деле — это либо один судья, либо он может состоять из судьи и присяжных. Жюри состоит из 12 представителей общественности.

В чем разница между прокурором и защитником?

Прокурор – государственный юрист. Их также называют коронными советниками. Адвокат защиты - это частный адвокат, который представляет интересы лиц, обвиняемых в преступлениях против правительства.

Позвоните нам сейчас
WhatsApp

If You Have Been Charged with a Criminal Offence, Lucas Pearce Can Help:

Pax Law’s criminal defence lawyer specializes in providing the best defence possible for our clients and minimizing the effect. We understand that this is a difficult time for you and we are here to help.

Receiving criminal charges can be jarring. You deserve a criminal defence lawyer committed to answering your concerns, explaining the process step-by-step, and providing high-quality legal representation.

We want to ensure that you have the best chance at a positive outcome in your case. We will work tirelessly on your behalf so that you can focus on what’s important – your future. Our objective is to ensure we explore every option in order to ascertain the best possible path forward for our clients.

Pax Law’s criminal lawyers represent defendants facing criminal charges at all levels of court. Our Associate, Lucas Pearce, is one of the top-rated criminal lawyers in North Vancouver, and our team has extensive experience working on a variety of complex cases. Together with client input, we build a strong legal defence, enter into negotiations with the prosecution, and advocate for clients at trial should the case necessitate it.

If you have been charged with a criminal offence or arrested, you should seek immediate legal advice. Receiving a defence lawyer’s assistance can help you avoid a criminal record or an onerous jail sentence.

We provide representation for the following offences:

  • Assault
  • Assault with weapon
  • Criminal negligence
  • Dangerous driving
  • Domestic assault
  • Drug offences
  • Firearm offences
  • Fraud
  • Homicide
  • Impaired driving (driving under the influence of alcohol or DUI)
  • Mischief
  • Sexual assault
  • Sexual harassment
  • Theft

FAQ

How much does a defence lawyer Cost in Canada?

Depending on a defence lawyer’s experience, they may charge anywhere from $250/hr – $650/hr. Sometimes, a defence lawyer may charge higher than the noted hourly rate, or a flat fee. The cost of a criminal defence lawyer can dramatically vary depending on what an individual is charged with.

 What does a criminal Defense lawyer do in Canada?

A criminal defence lawyer typically represents individuals charged with crimes against the government. Common tasks include reviewing police reports, negotiating with crown counsel (the government), and advocating for you in court.

Can you get a free lawyer in Canada?

If you are charged with a crime in Canada, you may apply for legal aid. Depending on the charges and your personal circumstances, you may be provided with a legal aid lawyer. The costs of the legal aid lawyer are paid for by the government.

How long does a trial take in Canada?

Criminal trials can take anywhere from a few hours to years. Most criminal cases, however, do not end up at trial.

Who decides whether a person is guilty or not?

Whether a person is guilty or not is decided by what is known as the “trier of fact.” The “trier of fact” in a court case is either one judge by themself, or it may consist of a judge and a jury. A jury is composed of 12 members of the public.

What is the difference between a prosecutor and a defence attorney?

A prosecutor is a government lawyer. They are also referred to as crown counsel.  A defence lawyer is a private lawyer who represents individuals who are charged with crimes against the government.